Ваш город

Москва

8 800 250-14-05

Неголосовой контакт-центр
для вызова с мобильных телефонов

8 800 250-04-05

Заказать звонок

Call-центр работает

Нельзя пропустить, если у вас есть клиенты

16 ноября 2015

Конференция «Формула интернет-торговли», 20 ноября 2015 года, Москва
 
Вы знаете, сколько лояльных клиентов у вашего бизнеса? Или вы продолжаете вливать деньги в привлечение новых покупателей?
 
Пора перестать искать новых клиентов. Сколько бы их ни было, они приносят только 20% всей прибыли. А остальное должны приносить те, кто верен вам. Клиентоориентированность — не пустой звук. 20 ноября на онлайн-конференции «Формула интернет-торговли» мы расскажем о том, сколько стоит забота о клиентах, почему мы их теряем и как их удерживать. 
 
Хватит покупать рекламу, купите билет на конференцию!
Регистрируйтесь и оплачивайте участие!
Только до 16 ноября СДЭК дарит скидку  50% на участие. Промокод IJR-VPW.
12 докладов + тренинг «Искренний сервис» по антикризисным ценам: 
Смотреть онлайн-трансляцию — 1200 рублей 
Прийти на конференцию в Москве — 2500 рублей
20 ноября, 8 часов подряд (можно онлайн!) все о работе с лояльными клиентами: кейсы, практические советы, ответы на вопросы. Завершает программу конференции тренинг Максима Недякина «Искренний сервис». Автор одноименной книги и известный эксперт-практик в области лидерства и менеджмента расскажет о том, как сделать сервис искренним: заставить сотрудников ХОТЕТЬ улыбаться, делать что-то сверх ожиданий покупателя и сформировать у них правильное отношение к своей работе.
Подробнее о докладах и спикерах — в программе.
Конференция пройдет 20 ноября, в Москве, в Бизнес-центре «Японский дом» (Савиннская наб, д. 15). Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет доступна онлайн-трансляция и доступ к видеозаписи выступлений.
По всем вопросам обращайтесь к Анне Лелюк по телефону 8-495-229-1441 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в "Формуле интернет-торговли”»).

К списку новостей