Ваш город

Москва

8 800 250-14-05

Неголосовой контакт-центр
для вызова с мобильных телефонов

8 800 250-04-05

Заказать звонок

Call-центр работает

Новая услуга - "Личный кабинет"!

21 октября 2009

С 21 октября на нашем сайте добавлен новый раздел - "Личный кабинет"


Уважаемые партнеры! 

С радостью сообщаем Вам, что с 21 октября 2009 года Служба доставки «Экспресс-курьер» предлагает Вам воспользоваться новой услугой «Личный кабинет».
 
Услуга «Личный кабинет» - это специальный раздел, доступный всем компаниям, которые заключили договор на оказание курьерских услуг с нашей службой доставки.
Для входа в «Личный кабинет» Вам необходимо ввести логин (номер договора с нашей курьерской службой, буквы+цифры, например: НСК111) и пароль (ИНН Вашей компании), а также указать Ваш город. Если у Вас есть договор с нашей службой доставки, тогда Ваша компания автоматически получает доступ к разделу «Личный кабинет».
 
На первой странице «Личного кабинета» Вы всегда найдете информацию по Вашей текущей скидке, условиям оплаты, балансу по договору, а также контактные данные сотрудников СД «Экспресс-курьер», которые персонально работают с Вашей организацией.
 
В разделе «Информация» наша компания будет информировать Вас об изменениях и дополнениях в «Личном кабинете».
 
Если Ваша компания работает с нами на индивидуальных условиях или у Вас предусмотрена скидка на услуги, то теперь Вам не придется самостоятельно рассчитывать стоимость отправления. Ваш тарифный калькулятор учтет все условия работы Вашей компании с нашей службой доставки.
 
Функция «Расширенного отслеживания» позволит Вам отслеживать все свои отправления, а также распечатывать накладные и создавать заказы на основе уже существующих, при этом все поля формы заказа уже будут заполнены согласно выбранной Вами накладной.
 
В «Личном кабинете» Вы можете самостоятельно сформировать и распечатать акт-сверки взаимных расчетов и распечатать акты оказанных услуг.
 
Вопросы по работе с Вашей компанией Вы можете задать в разделе «Обратная связь». Ответ на свой вопрос Вы получите в течение суток.
 
Внимание!
Раздел «Расширенное отслеживание» переносится в «Личный кабинет». В связи с этим подробно отслеживать свои отправления и видеть историю отправок могут компании, которые заключили договор на оказание курьерских услуг.
Отслеживание по номеру накладной остается: все пользователи сайта по-прежнему смогут отслеживать свои отправления по номеру накладной.
 
Надеемся, что данный сервис поможет Вам быстрее решать возникающие вопросы и повысит эффективность совместного сотрудничества!

К списку новостей