Ваш город

Москва

8 800 250-14-05

Неголосовой контакт-центр
для вызова с мобильных телефонов

8 800 250-04-05

Заказать звонок

Call-центр работает

Официальный ответ ООО «Москва Карго» по поводу задержки грузов в Москве

4 сентября 2015

Уважаемые клиенты, компания СДЭК получила официальный ответ на свой запрос о критической ситуации в грузовых аэропортах Москвы от ООО «Москва Карго».
Публикуем текст:
 
«Уважаемые партнеры, информируем Вас о перспективах нормализации ситуации с обработкой грузов

С 29 августа 2015 года обслуживание грузов и почты авиакомпании «Аэрофлот-РА» было переведено к оператору ООО «Москва Карго».  В процессе перехода на обслуживание предыдущий оператор передал накопленный и необработанный груз в объеме 120 тонн, что привело к созданию сбойной ситуации в складской обработке грузов и почты.

В настоящее время компания  предпринимает все необходимые меры по нормализации сложившейся ситуации грузового обслуживания. Представители компании  в усиленном круглосуточном режиме занимаются разбором и обработкой накопленных грузов.

В свою очередь АО «Международный аэропорт Шереметьево» по запросу ООО «Москва Карго» в целях урегулирования ситуации и оказания оперативной помощи, выделил дополнительный специализированный персонал и технические средства для ускорения обработки, отправки и выдачи грузов.  

При этом, обслуживание воздушных судов авиакомпаний производится по расписанию и без задержек.  Для полной нормализации ситуации потребуется до семи суток.

Представители компании ООО «Москва Карго» направляют уведомления контрагентам о статусе разбора, консолидации и отправления грузов и почты. В ближайшее время будет выделена дополнительная телефонная линия для обработки входящих звонков и запросов.

Приносим извинения за доставленные  неудобства, ООО «Москва Карго» приложит все необходимые усилия для нормализации режима работы и нивелирования последствий сбойной ситуации.

Руководство ООО «Москва Карго»

К списку новостей