Ваш город

Москва

8 800 250-14-05

Неголосовой контакт-центр
для вызова с мобильных телефонов

8 800 250-04-05

Заказать звонок

Call-центр работает

СДЭК примет участие в 1-й Сибирской конференции по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж»

13 мая 2015

14-15 мая 2015 г. в Новосибирске состоится 1-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж»!
Впервые в Новосибирске выступят ведущие российские эксперты по e-commerce, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. 
Среди спикеров конференции: Федор Вирин, Вице-президент iAB Russia, основатель аналитического агентства Data Insight (специализируется на рынке электронной коммерции); Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group — лидера на российском рынке электронной торговли); Антон Пермогоров, эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster; Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь; Максим Кульгин, директор Notissimus (платформа для запуска мобильных приложений); Глеб Кащеев, руководитель проекта Sendsay (комплексное решение для sms- и email-маркетинга), Сергей Егоров, коммерческий директор Компании СДЭК, Андрей Стариков, директор по развитию Компании СДЭК, а также представители компаний: Lamoda, «Адамас», «Связной», Яндекс, Flamp, «Обувь России», IMD Group, IT Construct, Wisell, iConText, «Пульс Цен», Blizko.ru, K50, Lokata и других. 
Участники конференции обсудят ключевые вопросы развития отрасли: что ожидает рынок интернет-продаж в 2015 году и какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях; как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний и как строить многоканальные продажи; как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает; какие технологии интернет-продвижения работают в кризис; как оценивать эффективность работы интернет-рекламы; как повышать конверсию в покупки и как работать с базами клиентов, чтобы повышать продажи в разы; какие возможности открывает интерактивная и мобильная реклама; и многое другое.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:
http://orconf.ru/esib/esib2015/

К списку новостей