Ваш город

Москва

8 800 250-14-05

Неголосовой контакт-центр
для вызова с мобильных телефонов

8 800 250-04-05

Заказать звонок

Call-центр работает

Способы нематериальной мотивации специалистов отдела продаж

3 июня 2015


В апрельском номере журнала "Управление сбытом" руководитель направления "Управление продажами" Компании СДЭК Олеся Уфимцева дала развернутый комментарий о том, как оператор экспресс-доставки СДЭК нематериально мотивирует сотрудников увеличивать продажи и профессионально расти. 
Кстати, по итогам 2014 года, Олеся Уфимцева стала одним из лучших сотрудников СДЭК, обойдя сотни коллег в борьбе за звание "Маршал года" внутреннего профессионального конкурса "Формула-1".

Фото Жизнь в стиле Экспресс.