Ваш город

Москва

8 800 250-14-05

Неголосовой контакт-центр
для вызова с мобильных телефонов

8 800 250-04-05

Заказать звонок

Call-центр работает

В Нижнем Новгороде провалилась успешная франшиза России бренда Проvокация

10 июля 2015


Forbes назвал 25 самых выгодных франшиз в России. DK.RU узнал, почему в Нижнем Новгороде одни франчайзеры развивают собственную сеть, а проекты других оказались провальными.

Эксперты Forbes назвали ТОП-25 самых выгодных франшиз в России. Как будут развиваться франчайзи зависит от многих факторов: источник привлекаемых инвестиций, конкурентоспособности, управленческих способностей владельца франшизы. Конечно, играют большую роль бренд и бизнес-модель франчайзера.

В ТОП-5 привлекательных франшиз вошли проекты «Клаустрофобия» - вложения- 4 млн руб., выручка/прибыль: 22,4 млн руб./15 млн руб.), Tea Funny (0,8 млн руб., 6,6 млн руб./4,2 млн руб.), Научное шоу «Открывашка» -  0,42 млн руб., выручка/прибыль: 4 млн руб./2,4 млн руб., «Миэль» - 2,5 млн руб., 42 млн руб./13,2 млн руб., СДЭК - 0,33 млн руб., 5,4 млн руб./2,3 млн руб.

Читать полностью на: http://nn.dk.ru/news/v-nizhnem-novgorode-provalilas-uspeshnaya-franshiza-rossii-236957766#ixzz3h50Opbe4