Ваш город

Москва

8 800 250-14-05

Неголосовой контакт-центр
для вызова с мобильных телефонов

8 800 250-04-05

Заказать звонок

Call-центр работает

Обратная связь

Ваше имя


Адрес эл. почты Не публикуется


Город


Категория вопроса


Вопрос

Добавить вопрос
Лада С., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург |16 июля 2016 17:38

Выбирала способ переправить подарок (новый ноутбук) в небольшой белорусский город из Санкт-Петербурга. Сразу скажу - в Почту России я ни ногой! После того, как они три раза подряд потеряли три пухлые папки по 100 с лишним листов, отправленные по разным адресам и в разное время, и мы чуть не "пролетели" с квартирой, уже доверие было подорвано. А после того, как в течение года ни разу не передали вовремя извещение от книжного интернет-магазина, потеряли кучу заказов и мы заплатили море пени за якобы просрочку, мое доверие к Почте потеряно навсегда. Но это преамбула.
Стала подбирать курьерскую службу, вопрос цены меня не слишком лимитировал, но запредельные тарифы отметались. Перебрала почти десяток вариантов. Некоторые не брали за границу ноутбуки. В некоторых требовалось ехать черт-знает-куда и заполнять таможенную декларацию. В некоторых вызов курьера для забора груза оплачивался по нехилой ставке, а доставка самим клиентом не практиковалась. У некоторых офисы были очень далеко. Оказалось, что офис СДЭК самый оптимальный по расположению, буквально по дороге на работу. Тарифы, сроки и прочие условия меня устроили. Я долго думала, читая отзывы, но решила рискнуть.
Я проконсультировалась по телефону насчет упаковки, мне сказали, что либо за упаковку отвечаю я полностью, либо они могут упаковать в паллеты. Ноутбук уложила в "родную" коробку со всеми внутренними упорами, обмотала пленкой с пупырышками, и так как на улице были большой дождь, упаковала в два больших крепких полиэтиленовых пакета.
При оформлении документов сотрудники офиса поинтересовались, действительно ли у меня там ноутбук. С одной стороны, они вроде как не проверяют вложения, но я страховала посылку и посчитала, что ничего страшного, если они убедятся в содержимом. Вскрыли коробку, посмотрели, тщательно и щедро обмотали своей пупырчатой пленкой, при нас упаковали в пакет, опломбировали.
Приемщица долго мучалась, вбивая в программу телефоны и адрес, т.к. в программе в базе не было нужного города, а телефоны в белорусском формате не помещаются в поле ввода - или слишком длинные, или слишком короткие. В итоге все разметила в комментариях, в документах все отобразилось правильно.
Мне сказали, что груз будет доставлен в течение 5 дней, в реале получилось 7, но, я считаю, это нормально. В этом городе нет пункта выдачи СДЭКа, так что курьерская служба доставляла пакет из Минска, что не очень близко.
Все продвижения я отслеживала на сайте, и они полностью соответствовали прохождению посылки.
Адресату позвонили накануне и сказали, что посылку доставят или в этот день, или назавтра. Посылку принес почтальон, сказала, что им было передано послание на почту, по какому-то договору между фирмами, и почтальон принес уже по адресу.
Я осталась довольна и сроками, и стоимостью, и качеством работы сотрудников на всех этапах.
Если возникнет необходимость еще раз воспользоваться - обращусь в СДЭК еще раз и буду рекомендовать другим людям.
Я считаю, что при таком объеме посылок, что проходят через эту службу, неизбежен процент брака. А люди, у которых все хорошо, как правило, считают, что это нормально и немногие пишут положительные отзывы.

Ильдар, Омск, Омская обл. |16 июля 2016 13:09

Хотел бы поблагодарить сотрудника Вашей компании, очень приятную и отзывчивую девушку - Валентину (пункт выдачи - Гагарина, 8/2)!

Вчера должен был получить посылку на Гагарина (гор. Омск), и пришел минут на 5 после официального закрытия пункта в 19:00. Сотрудница не только выдала посылку, но как только узнала, что там одежда, сказала, что можно также примерить заказ, и объяснила процедуру возврата в случае, если не подойдет размер и т.д.
В целом порадовало такое отношение, а впечатление от общения с сотрудником было самым положительным.

ООО "Желдороператор!, Москва, Москва |14 июля 2016 15:14

Добрый день! Хочу выразить благодарность курьеру Ильину, который неизменно, вот уже почти год является для нашей компании Вашим представителем! Всегда пунктуален, приветлив, опрятен и вежлив! Всегда заранее звонит и уточняет время удобное для нас, что бы забрать или доставить посылки. Благодаря ему у нашей компании самые хорошие впечатления о работе СДЭКа.
С уважением, офис менеджер ООО "Желдороператор" Зайнуллина Альбина