Ваш город

8 800 250-14-05

Неголосовой контакт-центр
для вызова с мобильных телефонов

8 800 250-04-05

Заказать звонок

Call-центр работает

Интеграция СДЭК: часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

  • Что такое «Интеграция СДЭК»?
    Это обмен данными между двумя системами: интернет-магазина и СДЭК. Взаимодействие происходит посредством внутреннего протокола. Техническая (программная) реализация взаимодействия необходима как со стороны интернет-магазина, так и со стороны СДЭК. СДЭК предоставляет протокол обмена, уже настроенный на получение и передачу информации из своей программной системы. Интернет-магазину также необходимо реализовать взаимодействие с данным протоколом и со своей программной системой.
  • Нужна ли интернет-магазину «Интеграция СДЭК»?
    Никаких жестких условий на использование интеграции нет. Но с учетом здравого смысла, если интернет-магазин имеет более 5 заказов в день, мы рекомендуем использовать интеграцию. В противном случае, можно использовать ресурсы Личного Кабинета.
  • Что необходимо интернет-магазину, чтобы интегрироваться?
    Для возможности использовать интеграцию, необходим договор с нашей компанией. Для ее реализации обязательно нужен программист, который реализует взаимодействие вашей системы по протоколу обмена, предоставляемому СДЭК.
  • Как начать интеграцию?
    Выделяем следующие этапы:
    1 шаг: Интеграция возможна только при наличии договора интернет-магазина. Поэтому, если у вас нет договора, свяжитесь с менеджером продаж.
    2 шаг: Программисту интернет-магазина необходимо изучить техническую документацию, предоставленную на сайте.
    3 шаг: Сделать запрос на формирование тестовой учетной записи (Account и Secure_password) для интеграции на email: integrator@cdek.ru.
    Важно: Учетная запись для интеграции не совпадает с учетной записью доступа в Личный Кабинет. В запросе на получение аккаунта нужно указывать ваш договор и используемую интеграционную систему (Sheepla, Magento, MultiShip) и платформу вашего сайта (Joomla, Drupal, WordPress, 1С-Битрикс, своя и др.)
    4 шаг: Программная реализация интеграции, тестирование.
    5 шаг: При завершении тестирования сделать запрос на integrator@cdek.ru на переключение тестового режима в боевой.
    6 шаг: Работаем!
  • Предоставляет ли СДЭК готовые решения для различных CMS-платформ?
    Нет.
  • Предоставляет ли СДЭК услуги программной реализации на стороне интернет-магазина?
    Нет.
  • Купили готовый модуль интеграции со СДЭК, предоставляемый сторонними компаниями (Sheepla, Magento, 1С-Битрикс и др.) Где взять учетную запись?
    Модуль может быть разработан сторонними компаниями, техническая поддержка осуществляется исключительно ими. Выдача учетной записи (Account, Secure_password) происходит по запросу на integrator@cdek.ru с указанием номера договора интернет-магазина. Также необходимо в запросе указать, что подключение будет сразу к боевому (не тестовому) режиму.
  • Сколько стоит «Интеграция СДЭК»?
    Возможность интегрироваться с Компанией СДЭК предоставляется бесплатно.

<< Назад на страницу Интеграция

Технические вопросы

API калькулятора тарифов доставки:

  • Как узнать список городов с ограничением по сумме наложенного платежа?
    Информация по ограничению суммы наложенного платежа в городе получателя предоставляется в модуле «API калькулятора тарифов» в параметре cashOnDelivery.
  • Как получить список городов, где есть курьерская доставка?
    Для этого вам поможет API калькулятора тарифов. Обязательными параметрами являются код/почтовый индекс городов отправителя и получателя. При отсутствии по переданному направлению услуги доставки будет возвращено соответствующее уведомление: «Невозможно осуществить доставку по этому направлению при заданных условиях»).
  • Можно ли использовать API калькулятора тарифов без договора?
    Да, параметры учетной записи (Account и Secure_password) не являются обязательными.
  • Почему стоимость доставки через API и на сайте cdek.ru отличается?
    Обратите внимание на передаваемые вами параметры грузов для отправления. При задании объёмного веса (м. куб) и фактического (кг) для расчёта берётся наибольший вес. Мы исходим из расчёта, что 1куб. метр = 200кг, поэтому при задании фактического веса (weight) 0,1кг и объёмного (volume) 0,1м.куб (0,1м.куб*200кг=20кг) мы выбрали для расчёта наибольший - объемный вес.
    При расчёте на сайте вес задаётся фактический, в килограммах, там нет возможности задания объёмного веса. Так же на сайте доступны не все тарифы для расчёта и нет возможности расчёта стоимости доставки для нескольких грузов.
  • Почему стоимость доставки через API и на сайте cdek.ru отличается по одному и тому же направлению и типу тарифа?
    Если вы указали одни и те же параметры (направление, тип тарифа, вес, габариты) в обоих случаях, значит при использовании API вы передавали параметры учетной записи для идентификации клиента, и при заключении договора вам были предоставлены персональные тарифы на услуги доставки. Так же при авторизации через API при расчёте учитывается НДС. По тарифам необходимо связаться с вашим персональным менеджером продаж.
  • API вернул ответ: "Невозможно осуществить доставку по этому направлению при заданных условиях". Что это?
    Это не ошибка, а корректный ответ сервера в случае невозможности доставки по указанным вами условиям. Если вы всё-таки считаете, что это ошибка API и СДЭК осуществляет доставку по указанному вами направлению при заданных параметрах, обратитесь к вашему менеджеру продаж. При этом менеджеру необходимо сообщить требуемые данные для проверки возможности доставки и/или расчёта стоимости: названия города-отправителя и города-получателя, название тарифа, вес отправляемых грузов).
  • Можно ли получить список всех доступных тарифов через API?
    Нет, список тарифов приведён только в документации в прилагаемом архиве.
  • Можно ли получить стоимость доставки по одному направлению по нескольким тарифам за один запрос?
    Нет, даже в случае задания списка тарифов с приоритетами, расчёт производится только по одному тарифу (с наивысшим приоритетом), который является возможным на данном направлении при указанных параметрах груза.

API интеграции с интернет-магазинами:

  • Есть ли лимит запросов на сервер CDEK?
    Ограничений на количество обращений к серверу СДЭК по протоколу Интеграции нет.
  • Какой тариф, режим доставки использовать?
    По данному вопросу вас проконсультирует ваш менеджер продаж.
  • Каким образом получить для переданных заказов номера отправлений по базе СДЭК?
    Осуществив запрос передачи данных по заказам, сформируйте запрос «Статусы заказов» или «Информация по заказам». В отчетах присутствуют оба номера: номер отправления ИМ, номер СДЭК. Таким образом сможете сопоставить нумерацию. На нашем сайте отслеживание работает только по номерам СДЭК.
  • Что делать, если по направлению отсутствует тариф или режим доставки?
    Необходимо обратиться к вашему менеджеру продаж.
  • Можно ли указывать несколько дополнительных услуг при передаче заказов на доставку?
    Список дополнительных услуг, передаваемых через интеграцию не ограничен количеством. Полный список возможных услуг, передаваемых через интеграцию, приведен в описании Регламента обмена (Приложение, Таблица 5).
  • Нет возможности передавать точный вес посылки. Можно ли указывать приблизительный?
    Вес посылки — важный параметр заказа, участвует и в расчете стоимости доставки, и при консультировании покупателя интернет-магазина при самозаборе, и при контроле груза как ТМЦ (товарно-материальной ценности). Вес необходимо передавать с точностью до килограмма.
  • Что делать, если почтовый индекс города не найден в базе СДЭК?
    СДЭК использует почтовый индекс только в качестве идентификации населенного пункта, при этом доставка осуществляется в любой район города. Для решения вопроса передайте код города по базе СДЭК (SendCityCode, RecCityCode) для добавления почтового индекса в базу СДЭК.

<< Назад на страницу Интеграция